Войти  |  Регистрация
Авторизация
Конструкции висячих и вантовых мостов

Гибкие высокопрочные элементы современных висячих и вантовых мостов образуются из так называемых канатных элементов. Канатный элемент — стальной канат (витой канат или, пучок параллельных проволок), снабженный концевыми закреплениями. Концевые
Особенности расчетов висячих и вантовых мостов

Расчеты висячих и вантовых конструкций имеют ряд специфических особенностей, которые связаны со значительной геометрической нелинейностью работы (прежде всего распорных конструкций, подверженных кинематическим перемещениям S-образного изгиба),
Схемы и компоновка вантовых мостов

Схемы вантовых мостов можно разделить на три основные группы: 1) распорные вантовые; 2) вантово-балочные; 3) балочные с вантовым шпренгелем. Распорные вантовые мосты (висячей системы) отличаются большим разнообразием схем, примеры которых
Схемы и компоновка висячих мостов

Висячие мосты применяют в основном распорной (висячей) системы (рис. 30.3,а, б, г—к). Висячие мосты внешне безраспорной (балочной) системы (рис. 30.3, в) в течение последних 25 лет практически, вытеснены более экономичными вантово-балочными мостами,
Принципиальные положения и условия применения висячих и вантовых мостов

Висячими называют мосты, имеющие в основе конструкции провисающие нити, т. е. растянутые элементы, воспринимающие полезную поперечную нагрузку и имеющие очертание, соответствующее или близкое очертанию веревочной кривой от передающейся на нить